Оцените новый дизайн нашего интернет-магазина
Заказ по тел.: Пн-Пт с 10 до 19:00;
Работа офиса: Пн-Пт с 10 до 19:00. СБ-ВС – выходной
+7(499)455-00-78

О компании

ОНПРО onpro.ru - интернет-магазин для профессионалов

Интернет-магазин ONPRO появился на свет в 2009 году.

Наработав экспертизу в продажах и инсталляции проекционного оборудования, компания стала надежным поставщиком как для физических, так и для юридических лиц.

ONPRO – аббревиатура. ON – сокращение от английского «to turn ON» - включить, PRO – сокращение: проекционное оборудование. В 2019 году ONPRO – уточняет свою расшифровку. Теперь аббревиатура означает «Онлайн Проекты». (компания преимущественно работает в Интернете).

На рубеже 2011 и 2012 года компания переформатировалась в розничного игрока, открыв магазин компьютерной техники Apple и фирменных аксессуаров по адресу Москва, Лубянский проезд, дом 5. (в здании Политехнического музея). Магазин просуществовал чуть больше года. Учредители поддались тренду последних лет, приняли решение окончательно переместиться в Интернет. Ассортимент был увеличен. Появились СТМ (собственные торговые марки).

С 2012 года ONPRO.RU – полноценный интернет-магазин. Помимо ИТ-товаров, каталог существенно расширился. На нашей виртуальной витрине появились: спортивные и музыкальные товары; мебель для дома и офиса; товары для автомобилей, шины и диски; электроинструмент и все для ремонта.

В 2019 году компания обрела новых хозяев. В состав команды вошли специалисты и эксперты с разных рынков в том числе и ИТ. Как известно, насколько бы технологичным не был бы бизнес, его делают люди!

Именно поэтому компанию ждут только рост и успех.

ИСТОРИЯ IT-РИТЕЙЛА

Глядя на то, как развивалась компании ОНПРО, можно написать историю как формировался, рос и во что трансформировался рынок ИТ-ритейла в целом.

До 2005 года продажей компьютеров, ноутбуков и комплектующих занимались преимущественно классические розничные игроки. Представительства известных торговых марок только приходили в Россию, открывая свои штаб-квартиры. Вместе с тем, уже во всю работали крупнейшие оптовые поставщики-дистрибуторы. Продажа ИТ-товаров укладывалась в стандартную цепочку: розница была представлена в компьютерных магазинах и рынках, в корпоративный сегмент товары поставляли системные интеграторы. Самыми популярными рынками в Москве считались: Горбушка, Буденовский, Пражский. Системными интеграторами – Ланит, Сетевая лаборатория, в Москве; Марвел и Ланк – в Санкт-Петербурге.  

Примерно в 2006 году свою долю рынка заняли появившиеся интернет-продавцы. Среди которых были такие известные компании как Ютинет, Нотик, BeCompact, Икском, КНС, Регард, Онно. Компания ОнПро (onpro.ru) тогда существовала под другим названием и только пробовала делать свои первые шаги в интернет-ритейле.

Когда стало понятно, что за интернетом будущее, крупные компьютерные игроки и эксперты с особым вниманием обратили внимание на этот сегмент и выделили интернет-магазины в отдельный торговый канал. 

В 2008 ом появились лидеры этого направления – компания Юлмарт и Ситилинк. Интернет-магазины выгодно отличались ассортиментом. Количество представленных ноутбуков Lenovo, HP, Dell, Apple, Acer, Asus, MSI, Sony Vaio, LG, Panasonic на виртуальных интернет витринах ни шло ни в какое сравнение с тем, что можно было встретить в обычных компьютерных магазинах и магазинах бытовой техники.

Благодаря возможности интеграции складских баз поставщиков по API, интернет-игроки быстро научились «отзеркаливать» склады дистрибьютеров на свои сайты. Это упростило работу всей дилерской цепочке. Все занимались своим делом. Дистрибуторы – ввозили товар на территорию РФ, вендоры устанавливали таргеты и следили за маркетингом, ресселеры взаимодействовали с конечными потребителями.

В целом отрасль достаточно плавно пережила кризисы 2008 и 2014 года. Те, кто не смог перестроиться и перейти в онлайн, ушли с рынка. Истрия помнит ряд крупных банкротств. С розничного рынка ушли такие крупные игроки как Тенфолд, Санрайз, Полярис. Укрепили свои позиции федеральные сети: МВидео, Эльдорадо, ДНС. Маржинальность в этой группе товаров сильно упала. Многие интернет-игроки также сфокусировались по нишам. Отдельно выделились команды оперативно и качественно обслуживающие корпоративный сегмент, а также монобрендовые магазины, где за счет силы бренда удавалось продавать аналогичный товар, но серьезно выше по стоимости. Яркие примеры: re:Store и фирменные магазины Samsung.

Начиная с 2016 год и по сей день в интернет ритейле ИТ-товаров не появилось новых и сильных игроков. Скорее старые усилились и адаптировались к работе в интернете. Этому есть ряд объяснений. Бизнес стал низко маржинальным и высококонкурентным, а значит и высокорискованным. Некоторые крупные компании-поставщики осознанно размыли границы своего формата и недобросовестно конкурируют со своими же контрагентами. Конец первого десятилетия 21 века ознаменовался экспериментальными форматами. Появились амбициозные и много обещающие маркетплейсы goods.ru beru.ru . Отличие их от интернет-магазинов заключалось в том, что они готовы были брать товар на реализацию, не становясь его владельцем. В этот же сегмент устремились непрофильные продавцы: ozon.ru и wildberries.ru 

С одной стороны это сокращает цепочку: поставщик – конечный пользователь, с другой стороны ломает рынок и не дает никакой дополнительной экспертизы. История продолжается и ОнПро её небольшая, но часть. 

Мы позиционируем свой бизнес как интернет-магазин для профессионалов, давая ту самую недостающую экспертизу и консалтинг нашим клиентам. Мы не распыляемся на весь рынок. Наши клиенты – наша визитная карточка. Мы будем рады, и постараемся не огорчить, если станем Вашими бизнес партнерами!