Оцените новый дизайн нашего интернет-магазина
Заказ по тел.: Пн-Пт с 10 до 19:00;
Работа офиса: Пн-Пт с 10 до 19:00. СБ-ВС – выходной
+7(499)455-00-78
+7(964)674-21-38

Новости

Рекомендации для успешного руководства в сфере информационных технологий

Рекомендации для успешного руководства в сфере информационных технологий

Высокие технологии уже давно проникли во все сферы жизни человека и стали ее неотъемлемой частью. Сегодня владельцам ИТ-компаний необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и инструменты управления, поскольку информационное поле находится в состоянии непрекращающейся изменчивости и продолжает предъявлять рынку ИТ все больше требований.

Подробнее
К чему может привести повсеместный массовый сбор цифровых данных?

К чему может привести повсеместный массовый сбор цифровых данных?

Сегодня по каждому из нас (с нашим участием или без) собирается огромный массив информации. Человек может даже не подозревать кем отбирается эта информация, как именно она собрана и для каких, собственно, целей ее собирают. И что самое пугающее, у нас нет реального доступа к этому массиву. Подобного рода беспокойства высказал на открытии 46-й сессии Совета ООН по правам человека ее генеральный секретарь Антониу Гутерреш.

Подробнее
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

От лица компании OnPro поздравляем наших уважаемых посетителей сайта, покупателей и всех, кто когда-либо с нами сотрудничал. Желаем вам мирной жизни, без войн, потерь и трагедий. Пусть ваши силы растут, умения и навыки множатся, а достижения превосходят все ожидания!

Подробнее
Различия в методах цифровизации между странами

Различия в методах цифровизации между странами

Прошедший год с его вынужденными изоляциями и удаленками простимулировал новую волну интереса у человечества к цифровизации. В этой статье рассмотрим подходы к технологической трансформации в разных развитых странах мира и их методы цифровизации в крупных городах.

Подробнее
«Big Tech» (или «Большая пятерка») в период пандемии усилились как никогда

«Big Tech» (или «Большая пятерка») в период пандемии усилились как никогда

Ежедневная американская деловая газета The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой рассуждает на тему глобальной пандемии и небывалого роста крупных технологических компаний. И действительно, на фоне жесткого экономического спада спрос на товары и услуги упомянутых выше компаний рос и продолжает расти лавинообразным образом. Впрочем, эксперты считают, что даже после окончания кризиса востребованность технологий, создаваемых «Большой пятеркой», сохранится.

Подробнее
Клиентоориентированность – это готовность сказать «нет» своему клиенту

Клиентоориентированность – это готовность сказать «нет» своему клиенту

В своей статье, размещенной на американском портале Enterprisers Project (сообщество для обсуждения растущей роли IT-директора и того, как IT-лидеры повышают ценность бизнеса в цифровом мире), вице-президент по продажам Red Hat в регионе EMEA Мишель Иснар поделился своим опытом и дал ряд полезных рекомендаций, как стать более клиентоориентированной организацией.

Подробнее
Специалисты по кибербезопасности всерьез обеспокоены развитием технологий подделки голоса и дипфейками

Специалисты по кибербезопасности всерьез обеспокоены развитием технологий подделки голоса и дипфейками

Программы с возможностью изменения и редактирования голосовых файлов известны еще с 2016 года. Они могут на основе нескольких минут записанной речи человека создать путем синтеза абсолютно новые слова и даже целые предложения. В прошлом году произошел весьма показательный случай такого рода мошенничества – ущерб исчислялся в сотнях тысяч евро.

Подробнее
Стартапы внутри компании. Нужны ли они российскому бизнесу?

Стартапы внутри компании. Нужны ли они российскому бизнесу?

Несмотря на то, что крупные бизнесмены со стажем о стартапах отзываются как о чем-то «весьма подвижном» и не всегда могут с уверенностью сказать: останется на плаву молодая компания или, может быть, она вообще исчезнет в ближайшие месяцы… Как бы то ни было, корпорации продолжают покупать стартапы, интегрируют их в свой бизнес, а порой просто «давят» их на этапе развития (опасаясь, что этот еще не совсем окрепший проект в будущем может составить серьезную конкуренцию).

Подробнее
Клиентский опыт и сервис становится приоритетным фактором в вопросе «где тратить деньги?» у современного потребителя

Клиентский опыт и сервис становится приоритетным фактором в вопросе «где тратить деньги?» у современного потребителя

Всего одно неудачное обслуживание и каждый третий клиент теряет свой интерес к бренду: к такому выводу приходят сотрудники SAS (крупнейший в мире IT-разработчик бизнес-аналитических программ). Опрос был проведен в рамках серии исследований Customer Experience 2030, в нем приняло участие свыше 10 000 человек старше 18 лет.

Подробнее
В МГУ будут тестировать сети с квантовым шифрованием

В МГУ будут тестировать сети с квантовым шифрованием

Программа по внедрению защищенного сегмента квантовой сети на территории Московского государственного университета (МГУ) стартовала еще в декабре прошлого года. Точки сети будут установлены на 20 абонентских пунктах, расположенных в Главном корпусе МГУ, физическом факультете и в Центре квантовых технологий. Окончить работы планируют за год, то есть до конца 2021 года.

Подробнее