В то время как мир восстанавливается после пандемии и адаптируется к «новой нормальности», информационные технологии продолжают наращивать свой потенциал. По данным IDC (International Data Corporation — международная исследовательская и консалтинговая компания), в ближайшие два года к сетям будет подключено 55 млрд. устройств, а к 2025 году они начнут генерировать 79,4 зеттабайт (1 зеттабайт – это 1 млрд. терабайт!) данных.
Учитывая эту статистику и прослеживая мировую тенденцию перехода на дистанционную работу и поддержку территориального распределения сотрудников, становится очевидно, что и сетям, и ИТ-отделам необходимы такие инструменты, которые бы позволили им идти в ногу со временем.
Согласно прогнозам Gartner, в период восстановления мировой экономики после пандемии 50% данных будут создаваться на «границе сети» (этот термин означает разницу между тем, к чему система может физически подключиться, и тем, к каким сетевым ресурсам она логически может получить доступ в сети). Данные, о которых мы говорим, смогут помочь компаниям выжить и стабильно развиваться в новых условиях.
Но данные как таковые зачастую не могут являться ценным ресурсом обособленно. Компаниям необходимо научиться эффективно обрабатывать, анализировать и безопасно хранить, извлекая из них (данных) реальные знания и пользу для своего дела. А чтобы пользоваться всем этим, организациям требуется устойчивая и безопасная сеть.