Пробки, требование доставки день в день, более одного адреса на одном маршруте… чтобы удовлетворить потребности клиента в городе, необходима автоматизация перевозки с учетом всех параметров. IT-система LISAD (которой уже продолжительное время пользуется транспортная компания «Деловые Линии») повышает производительность внутригородской доставки и сохраняет ее качество.
На конференции «CNews FORUM Кейсы: Опыт ИТ-лидеров» поделился опытом своей компании генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Продукт, о котором говорилось выше (IT-система LISAD), был разработан специально для группы компаний ее стратегическим партнером BIA-Technologies. Напомним, что эта конференция ежегодно приглашает более 600 топ-менеджеров и IT-экспертов ведущих российских и зарубежных компаний.
Ежедневное планирование порядка 2000 рейсов и учет 400 параметров с оптимальным распределением по машинам – вот с какими объемами приходится работать и успешно справляться решению LISAD. Более того, оно не только повышает производительность логистов, но и значительно экономит их время. IT-система LISAD позволяет выполнить до 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон.
Благодаря этой системе транспортная компания «Деловые Линии» увеличила число выполненных в рамках одного маршрута заказов до 30%, сократила свои транспортные расходы на 10% и снизила нагрузку на логистов (лишь 10-15% рейсов нуждаются в правке вручную).
«Уникальность автоматизированной системы LISAD в функции прогнозирования спроса клиентов на основе истории их заказов. Это дает возможность оптимально планировать доставку и свести к минимуму задержки по срокам», - отмечает Фарид Мадани.